ИЗЛОЖЕНИЕ ПОНЯТИЙ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ПО УЧЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА, В КОТОРЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТАВЛЕН ПРИСОЕДИНЯЮЩИЙСЯ К НАШЕЙ ЦЕРКВИ (ОБЩИНЕ) г. СОЧИ

 

1

Отношение к регистрации церкви у внешних

Мы понимаем, что регистрация церкви с миром этим недопустима, Богу Богово, а кесарю кесарево.

2 Кор. 6 гл. 14 ст.

2

Отношение к воинской службе

Мы понимаем, что христианин не должен убивать людей.

Матф. 5 гл. 34, 43-44.

3

Кому церковь подчиняется и кем руководится

Церковь подчиняется Господу Иисусу Христу и Его слову.

У церкви есть служители, которых она выбирает из своей среды и которые не господствуют над наследием Божиим, но подают пример. Члены церкви подчиняются законам государства, которые не противоречат учению Иисуса Христа. Поместная церковь не зависит ни от внешних, ни от какого либо центра.

1 Петра 5 гл. 1-5 ст.; Кол. 1 гл. 18 ст.; Еф. 5 гл. 23 ст.; Деян. 13 гл. 3 ст.

 

4

Внешний вид и одежда 

Христиане должны одеваться как прилично святым, то есть отделенным от греха и не быть соблазном. Одежда не обтягивающая, не облегающая формы тела, из непрозрачной ткани, без разрезов и глубоких вырезов, обнажающих тело, с длинными рукавами. Жены носят не повязки, а платок, покрывающий голову. Мужчинам прилично носить бороду и не отращивать длинных волос на голове, а женщинам растить. На подоле платья не должно быть разрезов.

Исх. 28 гл. 39-43 ст.; Бытие 3 гл. 21 ст.; 1 Петра 3 гл. 3 ст.; 1 Тим. 2 гл. 9 ст.; Соф. 1 гл. 8 ст.; Откр. 16 гл 15ст.

 

5

Отношение к купанию в море на пляже

Мы понимаем, что купаться или быть раздетым в виду лиц противоположного пола грех. Купальники и плавки не прикрывают наготы тела, быть раздетым на людях считалось позором.

Еккл. 3 гл. 1 ст.; Луки 8 гл. 35 ст.

 

6

Музыкальное служение

Духовное песнопение может сопровождаться музыкальными инструментами без ударной установки или другого инструмента, выделяющего мирской ритм. Игра на гитаре боем неприлична. Мелодия не должна быть мирской. Песнопение и музыка должны служить к утешению, смирению, к назиданию, для хвалы и благодарения Бога.

Еф. 5 гл. 19 ст.

 

7

Отношение к омовению ног

Когда был между учениками спор, кто из них должен почитаться большим, Христос показал пример, умыв им ноги, чтобы больший из них был как меньший, и указал этим на духовный смысл прощения.

Поэтому во время вечери мы не практикуем омовение ног, а если кто хочет, то в частном порядке дома.

Луки 22 гл. 26 ст.; Иоан. 13 гл. 7 ст.

 

8

Хлеб на вечере

Христос преломлял на вечере пресный хлеб, потому что были дни опресноков. Мы совершаем заповедь, возвещая смерть Христа доколе Он придет, с пресным хлебом.

Луки 22 гл. 19 ст.; 1 Кор. 5 гл. 7-8 ст.

 

9

Семейный вопрос

На основании Писания мы понимаем, что люди могут вступать в брак только с человеком противоположного пола.

Каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.

1 Кор. 7 гл. 2 ст.

 

Жены должны повиноваться своим мужьям, как Господу.

Еф. 5 гл. 22 ст.

Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.

Евр. 13 гл. 4 ст.

Мужья должны любить своих жен и заботиться об их духовном состоянии, наставлять в повернутости к мужу.

Ефес. 5 гл. 27-28 ст.

Если с верующим человеком живет неверующий и хочет развестись, то пусть разводится, брат или сестра в таких случаях  не связаны, т. е.  могут вступить в брак, только в Господе.

1 Кор. 7 гл. 15 ст.

Ап. Павел пишет в 1 Корин. 7 гл. 10-11 ст.:

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,

Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей.

Нельзя уклоняться от деторождения.  

Быт. 38 гл. 10 ст.

 

10

О Духе Святом

Мы признаем Духа Святого Богом, как одну из личностей триединого Бога.

Луки 12 гл. 10 ст.; Деян. 5 гл. 4 ст.

Господь Иисус Христос своим спасением дал нам возможность общения с каждой из личностей триединого Бога, но оставил нам определенный порядок для молитв Богу.

Матф. 6 гл. 9-13ст.; Иоан. 15 гл. 16 ст., 16 гл. 23 ст.

 

11

Отношение к так называемой экумении

Мы понимаем, что экумения — это ложный путь, объединяющий и смешивающий чистое с нечистым.

Господь призывает к единству в здравом учении, в исполнении воли Божией.

Иоан. 17 гл. 21 ст.

 

12

Отношение к учению пятидесятников, харизматов и т. п.

Исследование истории возникновения учения пятидесятников в нашей стране, исследование их учебников, где огненное крещение толкуется крещением Духом Святым, говорит о том, что это учение ложное.

1 Фес. 5 гл. 21 ст.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz